понедельник, 14 февраля 2011 г.

Новый день

Сегодня Женя оставил мне модем, строго-настрого наказав написать какое-нибудь сообщение в блог. Что ж... постараюсь оправдать доверие моего любимого мужа).
В последнее время я всё чаще задумываюсь о предстоящих родах, вчера кстати начался обратный отсчет до рождения нашей доченьки Лизы, осталось меньше двух месяцев. Наверное с 12-летнего возраста я уже начала задумываться о создании семьи,  меня так растили, что семья это главное в жизни любого человека, и скорее всего так и есть. Я всегда хотела родить первого ребенка до двадцати лет, пусть многие скажут, что это глупо, мне всё равно, значит мы просто слишком разные люди). Сейчас когда я почти выполнила , так сказать, план по рождению ребенка, я начинаю задумываться, что совсем к этому не готова, вернее я не знаю вообще возможно ли к этому подготовиться, я посещаю различные форумы для беременных и не понимаю тех женщин, которые уже недели с десятой начинают общаться со своим "пузиком", читать ему сказки и лишний раз бояться нагнуться, дабы не навредить плоду чрева своего. Во мне это не проснулось... Но я не считаю себя ущербной, просто, ну не могу я общаться с существом которое почти совсем не ощущаю. Да не спорю, когда во время УЗИ на 22 неделе я видела на мониторе свою девочку у меня слезы наворачивались и хотелось поскорее ее прижать к себе, но сейчас я вновь вернулась к тому состоянию, что плохо представляю внутри себя живого человечка, что поделать надо развивать воображение).

Комментариев нет:

Отправить комментарий