воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Валентинов день

Сегодня День Святого Валентина и я, несмотря на отсутствие духа романтизма в нашей молодой семье (всякие стихи, статусы, валентинки ), хочу поздравить свою жену с Годом наших отношений. Да, всего год назад мы познакомились на моем заводе,  а сейчас мы уже женаты и ждем ребенка) Я люблю тебя, Даша)
Кстати, сегодня ночью был прикол) Я люблю наблюдать за сновидениями и даже пытался ими управлять ( называется осознанное сновидение, когда ты понимаешь, что ты спишь). Так вот, ночью я не давал жене засыпать, задавая периодически вопросы, о чем она думает, проверяя, спит ли она уже. Сначала она несла какой то бред, а потом начала отвечать что она сидит в какой-то комнате, смотрит сама на себя, потом идет где-то со своим мужем и ей страшно, потом ей захотелось секса) Последнего я не выдержал и мы занялись "волшебством". Потом она снова заснула. Мне же не спалось и я снова начал ее донимать, разбудил, и выяснилось, что она ничего не помнит. Ни про свои сны, ни про секс. Я ей пытался доказывать,  но она говорила что ничего не было. И только когда я уже офигевший лег спать призналась что это был розыгрыш) вот ето да, я был удивлен)

1 комментарий: