суббота, 12 февраля 2011 г.

Альтернативное мнение

А теперь как это все выглядит с женской точки зрения
Короче, где-то два года я переписываюсь с одним парнем, в реале мы не виделись так чисто виртуальный роман, короче парень этот почти сразу стал мне писать любовные смски, признаваться в глубочашей привязанности и любви, а мне просто по приколу было читать его сообщения и поддерживать с ним диалог, тк в то время реального МЧ у меня не было, а когда появился наше общение сошло а моей стороны практически к нулю, я редко ему отвечала, но все равно продолжал мне писать стихи и признаваться в чувствах, с налетом нездорового пессимизма и суицидальными мыслями. А тут у нас с мужем в последнее время отношения испортились, перестала чувствовать от него прежнюю ласку и любовь, совсем злой какой-то со мной стал, ни одного доброго слова бывает за день не скажет все недовольный ходит. Ну, в общем в это время написал мне это поклонник и я стала с ним переписываться, от нехватки внимания и понимания) ( замечу сразу муж всегда знал об этой моей переписке и не высказывал никаких мне претензий, лишь прикалывался над всем этим), а тут увидел в очередной раз его сообщения где этот МЧ признавался мне в любви и тп., психанул, мой телефон чуть не разбил, кинув в стену, ничего при этом не объяснив лег спать. А сегодня ночью я по своей глупости рассказала мужу, что этот парень мне днем прислал ммс со своим половым органом из разряда вид спереди и сзади, от чего я сама была в шоке и написала ему что он полный придурок, муж на это никак не отреагировал, зато ночью увидел, что я пишу ему смс и телефон вновь полетел об стену,  а муж ходил весь бешеный, раздувать конфликт не стали, тк шумоизоляция плохая и другие члены семьи спали уже. Короче сижу теперь с исцарапанным телефоном, на симке большой минус муж вчера спец лазил по всяким загрузкам, чтобы лишить меня возможности общения с кем бы то ни было). А я сижу и не понимаю своей вины, сам довел дело до того, что я стала искать понимания на другой стороне. Я не права?

1 комментарий:

  1. Не права. У вас семья, вы должны стараться понять друг друга. Вы же как страусы голову в песок, разбегаетесь по углам и ищете замену/альтернативу эмоциям, получаемым от партнера. Нелады в семье - сядьте и поговорите, так больше пользы будет))

    ОтветитьУдалить